Образование
Форма обучения - очная
Нормативный срок обучения: до завершения уровня дошкольного образования - 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы:
Дошкольные бюджетные образовательные организации не проходят государственную аккредитацию (Основание: Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2013 г., статья 92. Государственная аккредитация образовательной деятельности: п.1. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).
Языки на которых осуществляется образование (обучение): русский.
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль) предусмотренные соответствующей образовательной программой: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена.
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: в ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина. а так же дистанционные технологии в стойбищной школе "Торум Тувэт"
Численность обучающихся и языки образования
Реализуемые образовательные программы
Русский
Форма обучения - очная
Нормативный срок обучения: до завершения уровня дошкольного образования - 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы:
Дошкольные бюджетные образовательные организации не проходят государственную аккредитацию (Основание: Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2013 г., статья 92. Государственная аккредитация образовательной деятельности: п.1. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).
Языки на которых осуществляется образование (обучение): русский.
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль) предусмотренные соответствующей образовательной программой: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена.
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина, а так же используются дистанционные технологии в стойбищной школе "Торум Тувэт"
Учреждение реализует основную образовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования
Основная образовательная программа МБДОУ детского сада «Северное сияние», является нормативно-управленческим документом Учреждения и определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
Описание образовательной программы:
Программа разработана для Учреждения в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка и другими международно-правовыми актами, Декларацией прав ребенка Провозглашена резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1959 года, Конституцией Российской Федерации, Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и другими Законами РФ; Постановлением от 28 сентября 2020 г. N 61573 об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления»; Постановлением Главного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»; Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; Приказом от 17 октября 2013 г. № 1155 об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; Законом ХМАО-Югры «Об образовании в Ханты–Мансийском автономном округе-Югре» от 1 июля 2013 года №68-оз и другими региональными нормативно-правовыми документами; Уставом и локальными правовыми актами Учреждения. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение педагогических задач. Структурные подразделения в одной организации могут реализовывать разные программы. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей и определяет объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования.
Программа направлена на создание:
- условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
С развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Цель программы - создать оптимальные психолого-педагогические условия для:
- сохранения и укрепления здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии;
- развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;
- формирования общей культуры дошкольников, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;
- обеспечения планируемых результатов по достижению выпускниками Учреждения целевых установок и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными и государственными потребностями и индивидуальными возможностями ребёнка, особенностями его развития и здоровья;
- развития духовного потенциала и творческих способностей детей.
Русский
Форма обучения - очная
Нормативный срок обучения: до завершения уровня дошкольного образования - 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы:
Дошкольные бюджетные образовательные организации не проходят государственную аккредитацию (Основание: Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2013 г., статья 92. Государственная аккредитация образовательной деятельности: п.1. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).
Языки на которых осуществляется образование (обучение): русский.
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль) предусмотренные соответствующей образовательной программой: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена.
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: в ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.
Описание программы:
Парциальные программы- это дополнительная методика для освоения определенного направления в развитии. Они помогают добиться целостности воспитательного процесса или скорректировать базовое обучение, чтобы более углубленно проработать схему воспитания.
Русский
Информация о реализуемых дополнительных образовательных программах
Адаптированные образовательные программы
Русский
Форма обучения - очная
Нормативный срок обучения: до завершения уровня дошкольного образования - 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы:
Дошкольные бюджетные образовательные организации не проходят государственную аккредитацию (Основание: Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2013 г., статья 92. Государственная аккредитация образовательной деятельности: п.1. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).
Языки на которых осуществляется образование (обучение): русский.
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль) предусмотренные соответствующей образовательной программой: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена.
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: в ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.
Описание образовательной программы:
Адаптированная образовательная программа - для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группах детей от 2 лет и до окончания образовательных отношений.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка.
Программа включает три основные раздела:
- целевой раздел (цели и задачей Программы, принципы и подходы, планируемые результаты, развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе, характеристика особенностей развития детей от 5 лет и до окончания образовательных отношений);
- содержательный раздел (раскрывает цели, задачи, основные методы, приемы по пяти образовательным областям, планирование взаимодействия взрослых с детьми и педагогического коллектива с семьями дошкольников);
- организационный раздел (включает описание организационно-педагогических условий: психолого-педагогических, кадровых, материально-технических; организация развивающей предметно - пространственной среды; режим и распорядок дня, который включает в себя: годовой календарный учебный график, объем образовательной нагрузки (учебный план), режим дня, расписание непрерывной образовательной деятельности; перечень нормативно-правовых документов, литературных источников, методическое обеспечение Программы).
Наряду с общими задачами педагоги, реализующие Программу, решают задачи специфические:
- обеспечить коррекцию нарушений детей;
- оказывать психолого-педагогическую помощь детям в освоении Программы;
- обеспечить разностороннее развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Программа обеспечивает создание оптимальных условий для амплификации (обогащения) развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка.
Программа направлена на:
- преодоление и предупреждение вторичных нарушений развития;
- на развитие интеллектуальных и личностных качеств;
- формирование предпосылок учебной деятельности, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в школе, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в психическом развитии детей.
Русский
Форма обучения - очная
Нормативный срок обучения: до завершения уровня дошкольного образования - 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы:
Дошкольные бюджетные образовательные организации не проходят государственную аккредитацию (Основание: Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2013 г., статья 92. Государственная аккредитация образовательной деятельности: п.1. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).
Языки на которых осуществляется образование (обучение): русский.
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль) предусмотренные соответствующей образовательной программой: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена.
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: в ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.
Описание образовательной программы:
Адаптированная образовательная программа - для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Программа является документом, с учетом которого осуществляется образовательная деятельность в группах детей от 2 лет и до окончания образовательных отношений.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка.
Программа включает три основные раздела:
- целевой раздел (цели и задачей Программы, принципы и подходы, планируемые результаты, развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе, характеристика особенностей развития детей от 5 лет и до окончания образовательных отношений);
- содержательный раздел (раскрывает цели, задачи, основные методы, приемы по пяти образовательным областям, планирование взаимодействия взрослых с детьми и педагогического коллектива с семьями дошкольников);
- организационный раздел (включает описание организационно-педагогических условий: психолого-педагогических, кадровых, материально-технических; организация развивающей предметно - пространственной среды; режим и распорядок дня, который включает в себя: годовой календарный учебный график, объем образовательной нагрузки (учебный план), режим дня, расписание непрерывной образовательной деятельности; перечень нормативно-правовых документов, литературных источников, методическое обеспечение Программы).
Наряду с общими задачами педагоги, реализующие Программу, решают задачи специфические:
- обеспечить коррекцию нарушений детей;
- оказывать психолого-педагогическую помощь детям в освоении Программы;
- обеспечить разностороннее развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Программа обеспечивает создание оптимальных условий для амплификации (обогащения) развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка.
Программа направлена на:
- преодоление и предупреждение вторичных нарушений развития;
- на развитие интеллектуальных и личностных качеств;
- формирование предпосылок учебной деятельности, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в школе, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в психическом развитии детей.
Рабочие программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.
Рабочая программа учителя-дефектолога предназначена для работы с детьми младшего, среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста с задержкой психического развития, с умственной отсталостью умеренной степени.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования рассматривает охрану и укрепление психического здоровья детей как одну из центральных задач работы детского сада. Психолого-педагогическое сопровождение выступает важнейшим условием повышения качества образования в современном детском саду.
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.
Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а так же его социализации.
Цель программы - преодоление отклонений в развитии детей дошкольного возраста, оказание логопедической помощи воспитанникам, имеющим трудности в усвоении образовательной программы ДОУ, обусловленные нарушениями устной речи. Рабочая программа учителя-логопеда является внутренним нормативным документом, определяет содержание и организацию коррекционно-педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста с 3-8 лет, имеющими нарушения в речевом развитии. Программа разработана в соответствии с нормативно-правовой базой для разработки основной образовательной программы МБДОУ «Северное сияние» Международный уровень: Конвенция о правах ребёнка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, в СССР вступила в силу 15.09.1990) Декларация о правах ребёнка (провозглашена резолюцией 1386 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959)
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.
Программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психопросвещение и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 1,6 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ. Программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным направлениям - социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования. Приоритетным является обеспечение единого процесса социализации — индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, - значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей. Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой Учреждения
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.
Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на всё доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» направлена на становление эстетического отношения к окружающему миру и создание условий для формирования предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; а также развития образного мышления, творческого воображения и эмоциональной сферы детей. Особое внимание уделяется формированию элементарных представлений о видах искусства (фольклор, литература, музыка, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство) и реализации самостоятельной творческой деятельности детей.
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.
Программа направлена на реализацию принципа доступности, учитывая возрастные особенности воспитанников, соблюдение дидактических правил «от известного - к неизвестному» и «от простого к сложному», реализуя принцип систематичности и последовательности, усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования дошкольниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования на основе требований ФГОС ДО и с учетом примерной образовательной программы «Детство» (под редакцией Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцевой).
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Методические материалы
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы
Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
ПРОЕКТЫ
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Мой папа - в армии служил когда-то»
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ»
ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Предания старины далёкой»
ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Хлеб – всему голова»
ПРОЕКТ «Моя семья. Родословное древо»
ПРОЕКТ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ для детей старшего дошкольного возраста «Страна Фольклора»
ПРОГРАММЫ
Программа "Здоровый ребёнок"
Программа «Развивай-ка»
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР
Общая численность обучающихся — 8 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 2 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР
Общая численность обучающихся — 19 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 2 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - Не предусмотрено
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) Уровень образования - Профессиональные образовательные программы не реализуются
б) Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности - Профессиональные образовательные программы не реализуются
в) Информация: о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) - Не предусмотрено
О результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), по каждому направлению подготовки или специальности, научной специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об оказании платных образовательных услуг; о средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний), а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - Не предусмотрено
О трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки - Не предусмотрено
О местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
- места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам – нет;
- места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения - нет;
- места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - нет;
- места проведения практики - нет;
- места проведения практической подготовки обучающихся - нет;
- места проведения государственной итоговой аттестации – нет.